Досудебное урегулирование споров

Возникшие споры могут урегулироваться в досудебном порядке с использованием примирительных процедур в которых принимает участие посредник (медиация), целью которого является решить возникшие разногласия между участниками правоотношений в сфере гражданского оборота, что дает экономию на судебных издержках и затратах времени.
Также в досудебном порядке могут разрешаться споры и в отсутствие конфликта, споров между участниками правоотношений, партнерами, сторонами, но которые не могут прийти к единому мнению относительно решения каких-либо вопросов, договориться по существенным условиям по причине, в том числе отсутствия опыта, информации, либо специалистов.

медиация
В рамках решения вопросов по урегулированию вопросов в досудебном порядке выполняются следующие действия:
- проверка контрагента в части его платежеспособности, надежности из открытых источников;
- анализ выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, иных документов имеющихся в наличии и которые по необходимости могут быть получены;
- определение точек соприкосновения и наличием возможности урегулирования спора с должником, партнером иными лицом;
- определение достаточности имеющихся документов их изучение и установление всех обстоятельств спора;
- выборка необходимого законодательства и судебной практики касающегося спора для выработки и усиления позиции при урегулировании спора;
- определение перспектив и возможностей для досудебного урегулирования существующего спора исходя из имеющейся информации, документов;
- согласование с клиентом всех деталей правовой позиции в споре и желаемых результатов, которых необходимо достигнуть;
- при необходимости подготовка доверенности от имени клиента для представления его интересов перед контрагентами;
- при недостаточности имеющихся доказательств, принятие мер на получение дополнительных сведений;
- помимо иных источников, получение информации по спору у компетентных органов;
- разработка и составление претензии убеждающая контрагента принять предложения клиента на фирменном бланке и подписью клиента;
- вручение претензии курьером, нарочно и контроль доставки отправления;
- ведение переговоров с контрагентом, должником, партнером клиента с целью достижения поставленных целей, в том числе выезды, встречи, телефонные переговоры, обмен информацией по электронной почте и т.д.