Благодарю за участие в опросе! Спасибо Вам за участие в Опросе на InetKomp Уважаемые преподаватели, сотрудники и аспиранты

Дорогие друзья, мы заканчиваем анкетирование на сайте Милосердие и благодарны всем, кто участвовал в опросе. Вы нам сильно помогли. Учитывая анонимность ответов, мы решили, что имеем моральное право опубликовать некоторые ответы из графы «Почему вы пришли на сайт» (орфография и пунктуация авторские):

Хочется оставить что-нибудь хорошее после себя.

Помочь тем, кому сейчас труднее чем мне.

Страшно за будущее детей. Они становятся черствыми и холодными.

Просто хочется, чтоб в мире было больше добра, понимания и сострадания, чем равнодушия и зла

От безысходности.

Хочу помогать людям… Хочется не просто проживать эту жизнь, а приносить хоть какую-то пользу!

Хочу помочь своей дочери стать добрее.

Думаю об этом уже несколько месяцев.

Для меня стало невозможным не замечать горе тех, кто нуждается в помощи.

Господь привел.

Решила набрать в поиске слово «милосердие», посмотреть, хоть кто-нибудь об этом помнит?

Заполнить анкету.

Человек, который стал мне дорого, пьёт. Очень хотелось бы помочь ему.

В поиске смысла жизни.

Интересно.

Меня интересуют многие темы, которые здесь поднимают. Хочу найти мужество быть не «добренькой» от случая к случаю, а доброй по-настоящему. Всегда.

Первый раз — когда искала место, где мне помогут помогать. А теперь сайт — это место встречи с друзьями, с новостями, с историями. Иногда — это шанс помочь.

Больше особенно и некуда идти-то.

мне он нравится 🙂

Устала от зла вокруг.

Интересно. Важно. Нужно.

Сайт, мне кажется, хорошо отображает нашу жизнь. А жизнь мне интересна.

Что-то ударило в голову и захотелось бегать по улицам, раскидывая вещи и деньги, крича мир люди! мир!

Сайт Милосердие является одним из социальных проектов . Вы можете поддержать их, став

Для любого вежливого человека естественно в конце общения, происшедшего по его инициативе и удовлетворившего как-то его интересы, выразить благодарность. Желательно в конце анкеты помещать высказывания: «Большое спасибо за ответы», «Спасибо Вам за помощь», «Благодарим за участие в исследовании» и т. п. Однако нередко, прежде чем закончить общение, социолог интересуется у опрашиваемых, насколько интересным, полезным или своевременным считают они опрос («Насколько важным считаете Вы проведение данного опроса?»). Кроме того, некоторые анкеты заканчиваются предложением участвовать в последующих опросах («Если Вам представляется полезным проведение опросов, и Вы хотите принимать в них участие, оставьте, пожалуйста, свои данные»). Наконец, некоторые исследователи считают необходимым, прежде чем попрощаться с респондентом, предоставить ему еще одну возможность высказаться или дописать то, что он не сообщил в своих ответах. Поэтому встречаются и такие предложения: «Ваши замечания, предложения, соображения по поводу опроса Вы можете изложить на сво-
бодном месте» (в таких случаях респонденты имеют возможность написать что-либо на полях, на обложке анкеты, что некоторые и делают).

Всем доброго времени. На связи Сергей!

Сразу хочу поблагодарить всех моих подписчиков и посетителей сайта, которые приняли участие в . Очень много интересных ответов я получил. И вообще, очень здорово, что 2 месяца назад я решил сделать этот Опрос ! Теперь давайте немного деталей и подробностей.

Для тех, кто не в курсе или забыл я напомню. На страницу я добавил форму, где у нас и по сей день имеется 5 вопросов. Вот они:

Как Вас зовут?
Какая проблема с компьютером волнует Вас на данный момент?
Что на первый взгляд нужно поменять на сайте?
Готовы ли Вы платить мне за решение проблем с Вашим компьютером?
Ваши пожелания для автора или сайта!

Я выбрал именно эти вопросы, чтобы понять, какие новые нужно написать в первую очередь, какие изменения стоит внедрить на сайт и есть ли резон в платных услугах. Что-то в этом роде!

В итоге в Опросе приняли участие почти 200 человек и первое что я понял, это то, что пользователи хотят больше информации по . Далее, я понял, что по дизайну и удобству на сайте большинству всё нравится и ничего менять не нужно. Но несмотря на это я немного освежил дизайн на сайте, так как эти задумки у меня были уже давно, об этом расскажу в отдельной статье.

Кстати, я заметил, что видео-уроки Вам тоже нравятся. Ну, не зря я значит веду и даже посвятил этому отдельную статью. Так вот, что касается видео. Некоторые пишут примерно следующее: "Сергей, тебе нужно более медленно и чётко излагать материал на видео "!

Такой и подобные комментарии я слышу не первый раз. Но должен Вам сказать, что моя подача материала позволяет в максимально коротком видео выдать полезную информацию, которую некоторые излагали бы часами. Например, мой урок по установке Windows 7 с флешкки, длится 7 минут и полностью раскрывает тему. Но я бы мог его сделать и на 40 минут, рассказывая всё ооочень медленно. Но тогда бы мало кто вообще досматривал его до конца!

У меня есть старые видео, в которых я рассказываю всё очень медленно и с длинными паузами. И там я до сих пор встречаю комментарии, что дотошно меня слушать!

В своих новых видео я стараюсь без воды как можно быстрее обучить пользователя той теме, которая его интересует. Ведь это же видео ! Его можно поставить на паузу, перемотать если что-то упустил или пересмотреть заново, если что-то забыл.

К тому же, самое главное это то, что у меня всегда вместе с видео-уроком идёт и текстовый вариант. То есть я записываю видео для своего Ютуб канала ИНЕТКОМП , а для сайта я пишу точно такую же статью с кучей картинок и подробным изложением. Поэтому здесь проблем быть не должно!

Вернёмся к Опросу!

Без негатива в Опросе не обошлось. Были как нехорошие отзывы, которые неприятно было читать, а были и те, которые повеселили. Например, среди пожеланий для автора и сайта было следующее: "Убери чёртову рекламу ".

Но больше всего, конечно же хочется показать хорошие ответы. Вот несколько примеров:

Большое спасибо за участие в Опросе!

НЕБОЛЬШОЙ ОФФТОП! Спасибо за реакцию на рассылку. Недавно сервис рассылок Смартреспондер прекратил своё существование, в общем полностью закрылся. Я нашёл для себя новый сервис рассылок и перенёс туда всех своих подписчиков! Чтобы быть уверенным, что всё прошло успешно, в своём первом письме я попросил Вас в ответном письме сообщить, что всё ОКЕЙ и письма доходят. Я получил массу писем!

Спасибо всем, кто откликнулся!

На этом всё, спасибо за внимание. До встречи в новых видео и статьях!

P.S. Третье фото, это кадр из моего нового видео. Если кто не смотрел, вот ролик:


АНКЕТА (для студентов)

Уважаемый респондент!

● мужской ● женский

2. Возраст: _____ лет

3. Закончил(а) школу в 20___ году

4. Сдавали ли Вы ЕГЭ по ИЯ?

● да ● нет

5. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?

● скорее против, чем за

● однозначно за

● скорее за, чем против

6. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?

● положительно ● отрицательно

7. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)

ü повышение знаний ИЯ

ü улучшение программ

ü повышение конкурса на специальности, связанные с ИЯ

ü повышение языковой культуры

ü повышение коммуникационных возможностей

ü свой вариант

____________________________

8. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)

ü «лишний» экзамен

ü неподготовленность учителей

ü дефицит учителей в сельской местности

ü «лишний» репетитор

ü увеличение числа выпускников, не сдавший ЕГЭ по ИЯ (не получивших аттестат)

ü система «натаскивания» на задания ЕГЭ

ü увеличение нагрузки выпускника при подготовке к ЕГЭ

ü психологический фактор «принуждения» к сдаче ЕГЭ по ИЯ

ü свой вариант

____________________________

БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!


АНКЕТА (для родителей)

«Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку»

Уважаемый респондент!

20 июня 2012г Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, подписанный министром образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко, был опубликован в «Российской газете» и вступил в действие. Одним из новшеств стало введение третьего обязательного ЕГЭ (помимо русского языка и математики) по иностранному языку (ИЯ). В РФ сдают 4 ИЯ: английский, испанский, немецкий и французский.

Я предлагаю Вам стать участником опроса по проблеме «Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку». В этой анкете Вам будет задан как ряд закрытых вопросов, то есть каждый из вопросов сопровождается набором вариантов ответов, так и ряд открытых вопросов, где Вам необходимо будет написать свой вариант. Внимательно прочтите вопрос, выберите тот вариант, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению, и обведите его кружком. Опрос полностью анонимный, подписывать анкету не нужно, а полученные данные будут использованы только в обобщенном виде.

● мужской ● женский

2. В каком(-их) году(-ах) закончит(-ат) школу ваш(-и) ребенок (дети)?

В 20___ году В 20___ году В 20___ году

3. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?

● скорее против, чем за

● однозначно за

● скорее за, чем против

4. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?

● положительно ● отрицательно

5. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)

ü повышение знаний ИЯ

ü улучшение программ

ü появление/увеличение количества пробных экзаменов по ИЯ

ü улучшение качества преподавания

ü повышение языковой культуры

ü развитие общей эрудиции выпускника

ü свой вариант

____________________________

6. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)